Это устройство вставляется в ухо и на лету переводит иностранную речь! Учим английский язык ушами! Язык мы ухом учим

Людей, не способных к иностранным языкам, не бывает. Любой человек в любом возрасте способен к обучению - были бы мотивация и правильная методика. Виноват учитель? Родители часто беспокоятся: ребенок хватает тройки по английскому, наверное, он к языкам не способный? Но чаще всего виноват в неудачах вовсе не ученик, а учитель. Или даже сами родители. Объясняет Людмила ФОМЕНКО, завуч школы иностранных языков BKC-Internatonal House: - У каждого из нас свои особенности. Кто-то лучше...

Людей, не способных к иностранным языкам, не бывает. Любой человек в любом возрасте способен к обучению - были бы мотивация и правильная методика.

Виноват учитель?

Родители часто беспокоятся: ребенок хватает тройки по английскому, наверное, он к языкам не способный? Но чаще всего виноват в неудачах вовсе не ученик, а учитель. Или даже сами родители.

Объясняет Людмила ФОМЕНКО, завуч школы иностранных языков BKC-Internatonal House:

У каждого из нас свои особенности. Кто-то лучше воспринимает информацию на слух, у кого-то лучше развита зрительная память. Поэтому можно говорить о тяжелом восприятии какого-то аспекта языка: одним людям тяжело дается понимание речи на слух, у других проблемы с письмом. Но обучаемы все. Ведь любой человек, попав в чужую страну, так или иначе начинает говорить на незнакомом ранее языке. Самое главное - это мотивация.

Мнение ученика о собственной «бездарности» чаще всего основано на комплексах, возникших в процессе обучения (возможно, он занимался в группе более способных учеников, или его постоянно ругали за ошибки, или иностранец пару раз не понял). Если же о неспособности ребенка к языкам говорит учитель, то школяр здесь вообще ни при чем. Скорее всего, педагог плохо протестировал знания ученика и в итоге обучает его не тому и не так.

Чаще хвалите ребенка

Не стоит забывать и о том, что и у ребенка, и у взрослого при изучении иностранного языка есть «барьер накопления материала». Первые несколько месяцев маленький студент занимает пассивную позицию, впитывая знания. Любопытная параллель: с рождения примерно до трех лет ребенок практически не говорит и на своем родном языке, но, находясь в его среде, усваивает информацию.

Что делать, если у ребенка уже появился такой комплекс?

Иногда его достаточно просто похвалить. Очень часто дети боятся говорить, потому что боятся сделать ошибку, ведь их за это будут ругать! У нас же подход обратный: делайте ошибки, будем вместе их исправлять и учиться.

У всех, особенно у детей, есть свои особенности, сильные и слабые стороны. Если человек плохо учится, то это не потому, что он глупый, неспособный или плохой, а потому, что учитель не нашел подхода к этому ученику.

Как выбрать «правильные» языковые курсы

1. Определите, зачем вам язык. Если говорить - нужна школа, преподающая по коммуникативной методике. Если читать и переводить, логичнее обратиться к традиционной методике. Обратите внимание на продолжительность курса, который предлагает школа (как правило, для достижения хорошего уровня «с нуля» требуется 1000 и более академических часов).

2. Не ориентируйтесь только на близость школы к дому и не соблазняйтесь скидками. Главное, на что хорошая школа тратит деньги, - это квалифицированные педагоги.

3. У всех учителей школы должна быть высокая квалификация, в идеале преподавательский сертификат или диплом.

4. Школы, где есть Teacher Training (центр подготовки преподавателей), имеют больше возможности растить качественных специалистов и давать хорошие знания.

5. Намного больше доверия вызывают курсы, которые входят в международные организации или где преподователи проходят стажировку зарубежом.

Юлия СМИРНОВА [email protected]

Каждый мечтал о способе изучения английского языка, где можно учить английский язык не уча грамматики, выполнять письменные упражнения, читать большое количество учебников по английскому языку. То есть, чтоб вся новая информация записывалась в нашу память как на жесткий диск, или флэшку. Правда здорова, захотели сегодня выучить 1000 новых слов по английскому языку, один раз прочли и все готово вы их уже выучили.

Но, к сожалению, такой метод ускоренного изучения английского языка нам пока не известен. Зато есть проверенный способ . Все что от вас требуется это включать англоязычную радиостанцию и слушать. Например, вы дома готовите или завтракаете, включите себе на фон что-то на английском языке. Можно , поставить интересную аудио книгу на английском языке, или по телевизору включить иностранный канал. Главное что бы у вас всегда должна звучать английская речь.

Идете по дороге послушайте музыку в плеере или в мобильном телефоне. Вы заметите, что через некоторое время при таком пассивном изучении английского языка. Ваш английский язык станет намного лучше.

Вы будете лучше воспринимать англоязычную речь на слух, сможете говорить с иностранцами и не переспрашивать их по несколько раз “Простите, что вы сказали?” так как, вы четко будете слышать, что произнес ваш собеседник и вашему собеседнику будет приятно, что вы его понимаете и не переспрашиваете его при каждом вопросе.

Согласитесь, не плохой результат не уча английский язык, а только пассивно слушать англоязычную речь в каждый день. Конечно, если вы хотите знать английский в совершенстве, хорошо читать, грамотно писать и говорить на английском языке, то одного только этого посивного метода изучения английского языка вам будет не достаточно. При этом методе вы улучшаете, свое восприятие на слух англоязычной речи, плюс пополните свой словарный запас.

Поэтому если для вас не достаточно только понимать английский язык тогда необходимо задействовать активные методы изучения английского языка. Вам придётся выполнять письменные упражнения, учить разговорные диалоги, тренировать разговорную речь, изучать грамматику английского языка. Мой знакомый уже третий раз летал в США по программе Work and Travel работать на лето барменом.

Он хорошо знает английский язык, свободно говорит на нем. И как то мы с ним ехали в машине и я спросил его. Серега откуда ты английский так хорошо знаешь? На что он мне ответил, не знаю, с детства я смотрел мультики на английском языке. После чего я его еще раз спросил: И это все? Ты не ходил на курсы английского языка? Он ответил тогда: нет, просто смотрел мультики, слушал музыку зарубежную, сейчас постоянно смотрю сериалы, все на английском языке.

Из этого примера можно сделать вывод, что выучить английский не уча можно. От вас только требуется погрузиться в среду английского языка. И тогда вам не придётся целыми днями сидеть над учебниками по английскому языку. Надеюсь, каждый из вас через год уже сможет говорить на английском языке, в этом мы вам постараемся помочь.

Как выучить Английский Язык — САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ

ФИТНЕСС ДЛЯ УШЕЙ

Теперь попробуем объяснить, каким образом Ваши уши могут быть обучены для восприятия тонов, присущих иностранным языкам. Но перед этим Вы должны узнать, почему ухо не может услышать определенные тоны. Это происходит потому, что две крошечные мышцы среднего уха – мышца, напрягающая молоточек и мышца, напрягающая стремя – не готовы сосредоточиться на звуках, редко используемых в нашем родном языке. Задача метода состоит в том, чтобы «научить» мышцы работать с этими звуками.

Профессор Томатис изобрел уникальный способ, помогающий достигнуть этого. В упрощенном варианте это можно представить следующим образом: Вы слушаете звук такой частоты, который объективно слышите плохо или не слышите вовсе. Этот звук непрерывно включается и выключается, при этом происходит, соответственно, напряжение и расслабление мышц среднего уха. В результате, мышцы становятся «тренированными», настроенными на звук определенной частоты, и Вы начинаете слышать звук, который ранее не воспринимали.

ОСОБЕННОСТИ СЛОГА.

Иностранные языки не только отличаются по частотам, которые они используют, но и по длине слогов. Правильное их произношение в структуре времени – один из наиболее важных факторов для изучения иностранной речи. Часто Вам нужно научиться, например, произносить слоги быстрее, чем в родном языке. Кроме того, согласно Томатису, и Ваши уши должны научиться воспринимать их быстрее. Все это достигается посредством данного метода.

ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ.

Иностранный язык-это намного больше, чем просто новые слова. Мы также должны научиться, в каких случаях употреблять те или иные слова, что нужно выделить особенно, в каком ритме говорить и т.д. Все это называется структурой языка. Профессором Томатисом был разработан метод, который помогает гораздо быстрее освоить структуру языка.

Выше мы уже говорили о выражении «родной язык», подчеркивая важность слова « язык ». Давно известно, что структура нашего родного языка закладывается в нас еще в утробе матери – в течение последних пяти месяцев мы слышим ее голос. Хотя внутриутробно ребенок слышит голос своей матери несколько иным, чем в реальности. Все дело в том, что голос матери проходит к ребенку через околоплодные воды, которые играют роль звукового фильтра. Этот фильтр позволяет пройти только звукам высокой частоты-более 8 тыс. Гц., которые и формируют в нас ту самую структуру «родного языка».

Используя метод Томатис, мы можем моделировать этот процесс: если Вы слушаете текст на иностранном языке, пропущенный через фильтр 8000 Гц, то Вы получаете текст, подобный тому, что Вы слышали внутриутробно. При обучении по методу Томатис после нескольких часов прослушивания такого текста, постепенно добавляются более низкие частоты, т.о. происходит «рождение» нового языка, который будет восприниматься Вами как заложенный внутриутробно.

ВЕДУЩЕЕ УХО

Все мы знаем, что существуют люди с доминирующей правой рукой, а есть – с левой. Но немногие знают, что все мы так же имеем и доминирующее ухо. Некоторые из нас слышат главным образом правым ухом, другие же преимущественно левым. Профессор Томатис обнаружил, что «правоухие» лучше воспринимают информацию и лучше адаптированы в жизни. Особенно предпочтительно иметь правое доминирующее ухо, если Вы хотите изучать иностранные языки. Дело в том, что правое ухо связано с левым полушарием головного мозга, где располагается центр речи, языковых способностей. Если же вы больше слушаете левым ухом, то информация сначала поступает в правое полушарие, а затем в левое полушарие, что требует значительно больше времени. Кроме этого, пройдя такой сложный маршрут, звуки немного искажаются, особенно звуки высокой частоты. Метод Томатис позволяет любому человеку сделать правое ухо доминирующим. Это происходит следующим образом: во время прослушивания аппарат заставляет Ваше правое ухо работать более интенсивно.

ЭКСПЕРИМЕНТ КУМЕН.

В 1976 г. Эффективность метода Томатиса была проверена в школе в Кумен, Бельгия. Для исследования были взяты 30 студентов средней школы, их разделили на 2 группы. Все студенты были примерно одного уровня способностей к “слушанию”. Все они говорили на французском языке, и никто из них не знал английского языка. Первой группе преподавали английский язык по обычной программе средней школы в течение полного учебного года. Другая группа обучалась по обычной программе средней школы в течение 6 месяцев и одновременно по методу Томатиса в течение 3 месяцев. В конце учебного года, все студенты были проверены независимым преподавателем на понимание разговорной английской речи, а также на произношение. Группа, занимавшаяся по методу Томатиса, явно выигрывала на фоне группы, которая осваивала язык по обычной школьной программе. После школьных каникул, эти две группы были проверены снова, и это различие стало еще более явным. Группа Томатиса сохранила те знания, которые приобрела в течение учебного года, в то время как группа, обучающаяся по обычной программе, забыла многое из того, что выучила.

Мы учили английский в школе, мы учили его в университетах, мы учили его больше десяти лет (и каких лет!), но вот знаем ли мы его? Вопрос, seems, риторический. У множества выпускников «спиканье» остается на уровне «Elementary», то есть в пределах диалога «How many time?» - «Six watch» - «So much?» - «Whom how...». «Может, что-то в консерватории подправить?», - говаривал некогда Жванецкий. Не знаю, как насчет консерватории, но очевидно одно - у каждого должен быть свой собственный путь освоения иноплеменных языков, свое басурманское Дао. Расскажу о своем.

Вы когда-нибудь встречали человека, который умеет читать, но не умеет говорить? Не глухонемого, обычного человека. Если не встречали - подойдите к зеркалу. Перед вами субъект, который довольно сносно читает по-английски, худо-бедно понимает новости, слушает аудиокниги и смотрит фильмы, но ничего, кроме «hi», произнести не может. И вы такой не один. Мы тут почти все такие.

Изучая письменный английский, мы ограничиваем себя небольшой сферой жизни, изучая же устный - открываем себе доступ к безграничному океану живого общения. Казалось бы, очевидная мысль. Но нас со школы учат письменному языку, на котором, естественно, никто не говорит, потому что это невозможно по определению.

Как вы изучали свой первый, родной, язык? Сначала слушали, потом учились говорить, только потом - читать, и в самом конце - писать. Вы не будете своих детей сначала учить читать, а уже потом говорить. Так почему второй язык мы учим задом наперед? Давно и упорно учим, и выучить не можем? Попробуйте по-другому, и все у вас получится.

Сделать это довольно легко, если действовать по определенной схеме и соблюдать простые правила:
. учите не слова, а фразы целиком;
. не зубрите грамматических правил, вообще забудьте про них, грамматика должна усваиваться интуитивно;
. слушайте, слушайте, слушайте - погрузите себя в языковую среду;
. не торопитесь, слушайте каждую запись помногу раз, пока не начнете понимать ее полностью.

Для начала займемся целеполаганием. Цель - говорить по-английски бегло, автоматически и свободно. Срок - шесть месяцев, не больше и не меньше. В это время даже не пытайтесь говорить по-английски. Повторять фразы можно, отвечать на вопросы нужно, а самостоятельно говорить - ни в коем случае. Через шесть месяцев всё произойдет само собой, и это замечательное ощущение. Не торопите его. Мотивация - как можно чаще представляйте себя человеком, уже владеющим языком. Моделируйте будущее в настоящем времени, словно оно уже наступило. Вы бегло болтаете по-английски. Какую работу вы хотите получить? В какую страну вы собираетесь поехать? Какие фильмы вы хотите посмотреть без перевода? С кем теперь вы можете поговорить по skype? Если мечтать правильно, то мечта сбывается.

Выше мы говорили, что для преодоления языкового барьера нужно действовать по определенной схеме. Остановимся на этом подробнее. Заниматься нужно каждый день, без перерыва. Воспринимайте это как зарядку для мозга. Сначала будет тяжело, а потом пойдет само собой. Ежедневную тренировку разобьем на четыре блока, которые условно назовем «Утро», «День», «Вечер» и «Ночь». (Вы можете заниматься в любое время, главное - соблюдайте последовательность блоков, начинайте с «Утра» и заканчивайте «Ночью»).

Утро
Учим двадцать английских фраз. Не слов! Фраз целиком. Где взять фразы? К примеру, здесь http://www.eslgold.com/speaking/phrases.html. Или здесь http://www.englishspeak.com/ru/english-phrases.cfm.Это для начала. В дальнейшем мы будем подбирать фразы самостоятельно.

Учить можно по-разному. Можно сделать карточки из картона. На одной стороне - английская фраза, на другой - перевод. Можно просто записывать фразы в табличку в Worde. А можно скачать специальную программу для создания и организации карт. Таких программ много: Learn Words, Anki, Language Memory Bomber, Rembom, Lex!, FVords и так далее.

Ссылки, где можно скачать программы для работы с картами:
http://eugeniavlasova.com/archives/zhizn_v_linukse/anki_programma_dlya_zapominaniya_slov.html;
http://vgasoft.spb.ru/; http://www.learnwords.ru/; http://www.bombina.com/s1_rembom.htm.
Заучивая фразы, вы запоминаете значения слов в их естественной среде - в контексте. Кроме того, вы автоматически усваиваете правила грамматики.

Важный момент: после того, как вы запомнили фразу, представьте себе ситуацию, в которой вы можете ее употребить. Прокрутите эту сцену в голове, войдите в роль. Преподаватели языка называют этот этап «активацией фразы».

День
Слушаем подкасты - такие маленькие радиопередачи, которые может записать любой желающий и выложить в Сеть. Есть специальные подкасты для изучающих английский язык.

Один из лучших сайтов с такими подкастами - http://www.eslpod.com. Почему один из лучших? Авторы подкастов - профессиональные преподаватели языка. Они знают, как говорить так, чтобы их понимали. С чувством, с толком, с расстановкой, объясняя незнакомые слова и повторяя основные фразы по несколько раз. Словом, как с детьми. А это очень важно. Если вы будете слушать текст, в котором понимаете 40-50% смысла, то очень скоро утратите интерес и мотивацию. Слушать же текст, в котором понятно почти все, гораздо полезнее. Для облегчения задачи на сайте есть транскрипты (расшифровки) подкастов. Каждый подкаст длится около 20 минут. Всего там более 700 подкастов. Работаем по следующей схеме - пять раз слушаем запись, одновременно следя глазами за транскриптом, пять раз просто на слух.
Параллельно отмечаем для себя в транскрипте особенно понравившиеся фразы. Их мы будем учить завтра утром.

Конечно, ESLPod.com - не единственный источник обучающих подкастов.
Есть еще один чудесный сайт - EffortlessEnglish.com. Создатель сайта A.G. Hoge разработал собственную систему обучения английскому без усилий, основанную на прослушивании и разборе реальных диалогов. Кроме того, Hoge ведет собственный видеоблог, записи из которого можно использовать в качестве материала для обучения. Автор говорит очень понятно, мы видим его мимику, жесты, работу органов артикуляции, все это чрезвычайно облегчает понимание.
Самая трудная часть нашей тренировки подходит к концу. Наступает…

…вечер
В конце дня мы будем смотреть сериал на английском языке. Найти и скачать его не проблема. Проблема в том, чтобы выбрать тот, который вы сможете глядеть без перевода. Советую вам начать с Extr@English. Это британский молодежный сериал о двух девушках, снимающих квартиру в Лондоне, их соседе Нике и молодом аргентинце Гекторе, который приезжает к ним в гости. Гектор ужасно говорит по-английски, и все его муштруют. Весело, радостно, по-молодежному. В тридцати 20-минутных сериях есть все: шопинг, поиск работы, путешествия, праздники, творчество, встречи друзей, свадьба и кун-фу. Сериал действительно смешной и понятный. Очень важно, что к нему прилагаются полные транскрипты всех серий, упражнения на понимание, русские и английские субтитры. Работаем с сериалом так же, как и с подкастами: сначала смотрим с транскриптом (или с английскими субтитрами), потом без него. Русские субтитры лучше не включать, привыкайте понимать без перевода, тем более что в сериале сделать это легко по поведению актеров.
Не забывайте отслеживать фразы, которые вам хотелось бы заучить. Схема простая: услышали классную фразу, нажали паузу, скопировали фразу из транскрипта на карточку. Это на утро.
Конечно, вы можете выбрать и другой сериал. Есть такой торрент-сайт - http://www.mininova.org, на котором можно найти фильмы, сериалы и информацию на любом языке. Один из самых неплохих ресурсов, на которых можно найти субтитры к сериалам - это http://www.tvsubtitles.net/, там собраны субтитры на многих языках. Можно побродить там, заодно и посмотреть какие сериалы имеют субтитры. Если после просмотра сериала у вас еще остались силы, то на ночь можно почитать.

Ночь
Рекомендую - English Reading Club. Это серия компакт-дисков с произведениями английской литературы разной степени сложности. Книгу можно «проглотить» разными способами: просто послушать, послушать и посмотреть слайд-шоу, послушать и посмотреть слайд-шоу с субтитрами, почитать книгу и послушать голос диктора и, наконец, просто почитать. Перевода нет, и это правильно. Вы пытаетесь понять слово, оставаясь в контексте одного языка. Если не совсем получается, можно обратиться к английскому толковому словарю (прилагается к курсу), где с помощью определений и синонимов вы нащупаете ускользающий смысл. Поверьте, это гораздо эффективнее поиска в англо-русском словаре. Вы должны научиться думать на языке, а, смешивая в голове русские и английские слова, вы только усложняете жизнь своему мозгу. Кстати, на романо-германских отделениях именно так и учат.
Вы спросите, какие книги прилагаются к курсу? Я мог бы, конечно, сказать: «Какая разница, товарищ? Вы сюда пришли язык учить или книжки читать?», но не скажу. В мой комплект входили: The Stranger, Room 13 and Other Ghost Stories, The Picture of Dorian Gray и Riders of the Purple Sage. К каждой книге прилагался набор упражнений, позволяющий самостоятельно оценить, хорошо ли вы все поняли. Мой критерий успешности обучения таков - если вы сможете подробно и интересно пересказать содержание книги случайному попутчику в поезде «Ливерпуль-Манчестер», то считайте, что экзамен вы прошли.

Английский язык стал международным благодаря своей относительной простоте и логичности построения фраз. Не удивительно, что в нашей стране школьники начинают его учить уже чуть ли не с первого класса. Если же вы уже далеко не школьник, а в свое время учили в школе, допустим, немецкий, который через полгода после окончания школы благополучно забыли, то вам наверняка будет необходимо выучить хотя бы основные и базовые понятия, наиболее часто используемые слова и фразы. Например, такие, как «выход», «вход», «звонить», «полиция», «отель» и т.д. Они вам очень пригодятся, когда вы окажетесь за границей. А знание, как называются те или иные части тела на английском языке, может даже спасти вам жизнь.

Вот, к примеру, такая неприятная, но вполне возможная ситуация: вы получили травму какой-либо части тела или увидели, как кто-то ее получил. Травма достаточно серьезная и вы звоните в скорую помощь. Но, не зная, как сообщить, какая конкретно часть тела травмирована, вы не сможете по телефону объяснить, что именно случилось и какая помощь вам необходима.

Давайте рассмотрим основные части тела человека и их названия на английском языке. К ним следует относить, во-первых, голову. По-английски это будет «head». Транскрипция (произношение) данного слова, если записать в международном формате, будет выглядеть так: . Можно совсем упростить задачу и написать эту же транскрипцию русскими символами, но следует иметь ввиду, что в таком случае произношение будет лишь приблизительно верным, так как многие звуки английского языка абсолютно чужды русскому, поэтому и достоверное изображение их с помощью русских символов будет делом весьма сложным. Итак, слово «head» произносится как [хэд], причем звук «э» должен звучать протяжно.

Основные части тела человека на английском языке

Аналогичным образом, используя русскую и международную транскрипцию, запишем другие части тела.

  • 🔊 Слушать Body [‘bɔdɪ], [бади] — тело
  • 🔊 Слушать Shoulder — [‘ʃəuldə], [шаулдэ] — плечо
  • 🔊 Слушать Arm — [ɑːm], [аам] — рука (от плеча и до кончиков пальцев)
  • 🔊 Слушать Hand — , [хэнд] — рука (кисть)
  • 🔊 Слушать Elbow — [‘elbəu], [элбоу] — локоть
  • 🔊 Слушать Chest — [ʧest], [чест] — грудная клетка
  • 🔊 Слушать Stomach — [‘stʌmək], [стамак] — живот, желудок
  • 🔊 Слушать Back — , [бэк] — спина
  • 🔊 Слушать Bottom — [‘bɔtəm], [ботем] — зад
  • 🔊 Слушать Thigh — [θaɪ], [саи] — бедро (звук «с» произносится с зажиманием кончика языка между зубов, в итоге он звучит как нечто среднее между звуками «с» и «ф»)
  • 🔊 Слушать Leg — , [лэг] — нога
  • 🔊 Слушать Knee — , [нии] — колено
  • 🔊 Слушать Calf (calves) — , , [кааф], [каавз] — икра (икры ног) (во вторых скобках приведено произношение множественного числа части тела)
  • 🔊 Слушать Foot (feet) — , , [фут], [фиит] — ступня (ступни)
  • 🔊 Слушать Ankle Ankle — [‘æŋkl], [энкл] — лодыжка (звук «н» произносится как бы «в нос», как при простуде)
  • 🔊 Слушать Heel — , [хиил] — пятка
  • 🔊 Слушать Finger — , [фингэ] — палец на руке
  • 🔊 Слушать Fist -, [фист] — кулак
  • 🔊 Слушать Neck — , [нэк] — шея
  • 🔊 Слушать Palm — , [паам] — ладонь
  • 🔊 Слушать Toe — , [тоу] — палец на ноге
  • 🔊 Слушать Waist — , [веист] — талия

Зная названия основных частей тела человека, вы сможете объясниться, допустим, с той же скорой, выяснить, что болит у человека и т.д.

Как быстро выучить названия частей тела на английском языке?

Следует пробовать учить их с помощью картинок, скороговорок, разного рода сайтов, на которых можно учить слова. Вспомните, как в детстве вы учили части тела человека на вашем родном языке: рот, уши, глаза, нос… Попытайтесь сделать так же и сейчас — показывайте в зеркало на себя или на того, с кем вы учитесь, и проговаривайте части тела. Так они будут откладываться в сознании лучше. В общем, ищите способы, фантазируйте, учитесь у кого-либо еще!

Описание внешности человека на английском языке..

Так же, как и в первом случае, вам может по какой-либо причине понадобится описать внешность того или иного человека, и для этого вам также необходимо знать названия некоторых частей тела. Но, описание человека на английском языке, как, в общем-то, на любом другом языке, может состоять из нескольких сотен различных параметров и характеристик, поэтому рассмотрим то, что дает наиболее точное и понятное описание внешности человека – его лицо. Ведь иногда достаточно сказать, что у кого-то темные длинные волосы, большой нос и карие глаза и все уже достаточно ярко представили себе этого человека, не так ли?

Части лица человека на английском языке

  • 🔊 Слушать Cheek [чик] щека
  • 🔊 Слушать Chin [чин] подбородок
  • 🔊 Слушать Ear [ɪə(r)] [иа] ухо
  • 🔊 Слушать Eye [ай] глаз
  • 🔊 Слушать Eyebrows [айброу] брови
  • 🔊 Слушать Eyelashes [айлэш] ресницы
  • 🔊 Слушать Eyelid [айлид] веки
  • 🔊 Слушать Face [фэйс] лицо
  • 🔊 Слушать Hair [хеа] волосы (в конце слова, если следовать британскому произношению, должен быть слабо выраженный звук [р], произносимый, как будто вы не выговариваете букву р; в американском варианте английского языка такого звука нет)
  • 🔊 Слушать Lips [липс] губы
  • 🔊 Слушать Mouth [мауф] рот (в конце – все тот же звук [с], одновременно похожий на [ф])
  • 🔊 Слушать Nose [ноуз] нос
  • 🔊 Слушать Nostril [ˈnɔstrɪl] [нострил] ноздря
  • 🔊 Слушать Pupil [ˈpjuːp(ə)l] [пьюпл] зрачок
  • 🔊 Слушать Tooth / teeth [тус] [тис] зуб (зубы)

Что интересно, все части лица, связанные с глазами (брови, ресницы, веки) в своем названии на английском языке имеют в виде приставки слово «eye» — глаз.

Пример использования слов в речи

Используя слова, означающие части лица, можно построить примерно вот такое описание лица человека:
He had beautiful blue eyes long eyelashes and thin brows. When his lips made a smile everybody could see his perfect white teeth. — У него были прекрасные голубые глаза, длинные ресницы и тонкие брови. Когда его губы улыбались, все могли видеть идеальные белые зубы.

Вот вы и изучили основные части тела человека, которые помогут вам описать его. Конечно, вы не сможете стать мастером словесного описания просто так, с бухты-барахты — язык учат годами. Но эти слова помогут вам описать себя или другого в чрезвычайной ситуации, просто объясниться с прохожим или продавцом и помочь сынишке сделать домашнее задание. В конце-концов, главное, что начало изучению частей человеческого тела положено. А уж описать бледно-розовый цвет кожи, высокие скулы, приятный разрез глаз и длинные вьющиеся волосы вашей девушки вы сможете, когда освоитесь с языком получше и посвятите его изучению побольше времени. Учитесь, дерзайте, осваивайте английский язык — это замечательный выбор! Удачи вам и терпения!